Кыргызский (Kyrgyz Respublic)Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)
Публикации об агентстве
Feedback PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 11:10

Прием граждан

Г Р А Ф И К

приема граждан руководством Государственного агентства связи при ГКИТиС Кыргызской Республики


Должность

Ф.И.О.

Дни приема

Время приема

Телефон

Директор

Сманов Н.М.

Вторник

Четверг

с 14.00 ч. – до 17.00 ч.

0312 544103

Заместитель директора

Мамбеталиев З.С.

пятница

с 14.00 ч. – до 17.00 ч.

0312 544103



Телефоны доверия

Центральный аппарат

Государственного агентства связи

при ГКИТиС


Наименование

Телефон доверия

Ответственный

Центральный аппарат

0 (312) 54-41-03

Сулайман кызы А.


Территориальные подразделения

Государственного агентства связи

при ГКИТиС


Наименование

Телефон доверия

Ответственный

Управление радиомониторинга по Восточному региону (г.Чолпон -Ата)

0 (3943) 4-31-97

Жумабекова Ж.

Управление радиомониторинга по Южному региону (г.ОШ)

0 (3222) 2-18-69

Норбатаева Г.

Интернет-обращения граждан

Электронная приемная

Государственного агентства связи

при ГКИТиС


Выписка из Закона Кыргызской Республики

«О порядке рассмотрения обращений граждан»

от 4 мая 2007 года N 67

(в редакции КР от 15 июля 2013 года № 144)

Статья 6-1. Порядок рассмотрения электронных обращений, поступивших по электронной почте

1. Для приема электронных обращений граждан орган государственной власти или орган местного самоуправления регистрирует в сети Интернет официальный адрес своей электронной почты. Адрес электронной почты государственного органа или органа местного самоуправления должен быть размещен на официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления, а при его отсутствии – на официальном сайте Правительства Кыргызской Республики.

2. Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, излагает суть обращения.

3. Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).

4. В течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения государственный орган или орган местного самоуправления направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа. Далее электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется в установленном законом порядке.

5. В ходе рассмотрения электронного обращения должностное лицо, получившее электронное обращение, вправе уточнять суть обращения путем электронной переписки или по телефону, указанному в обращении.

6. Помимо электронного ответа государственный орган или орган местного самоуправления также направляет гражданину письменный ответ.

7. Государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать следующие электронные обращения:

1) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;

2) в которых отсутствуют сведения, указанные в части 2 настоящей статьи.

Утвержден

Приказом директора

Государственного агентства связи

при ГКИТиС

Кыргызской Республики

26 марта 2014 года № 44-пр

Основные требования к Интернет-обращениям

1. Интернет-обращения граждан, поступившие в электронную приемную, должны содержать следующие реквизиты:

1) Настоящие требования также распространяется на обращения юридических лиц.

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося;

3) почтовый адрес места жительства обращающегося;

4) текст обращения;

5) в случае, если один из реквизитов, указанных в пунктах 3, 4 настоящих требований не будет заполнен;

6) контактный телефон обращающегося (при наличии);

7) дату.

2. Действие настоящего Регламента также распространяется на обращения юридических лиц.

3. Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилию и почтовый адрес для ответа, и Интернет-обращения юридических лиц, не содержащие фамилию руководителя и почтовый адрес, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Также, не принимаются к рассмотрению следующие Интернет-обращения:

1) повторные обращения, в том числе устные и письменные, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны исчерпывающие ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”;

2) в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;

3) обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);

4) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

5) в случае, если один из реквизитов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Регламента не будет заполнен;

6) не подлежащие прочтению.

4. С учетом возможностей серверного оборудования и программно-технического обеспечения раздела “Электронная приемная” размер размещаемого на сайте Интернет-обращения ограничен числом символов текста (до 4000) или объемом не более одной страницы печатного текста (формат А4).

5. Текст обращения должен быть сформулирован лаконично. Вопрос, предложение, просьба должны быть изложены четко.

В Интернет-обращении также указывается, в какие инстанции автор обращался ранее с данным вопросом, и каков результат обращения.

6. После отправки Интернет-обращения автору в течение двух рабочих дней направляется электронное сообщение-уведомление на указанный им электронный адрес о его принятии к рассмотрению с указанием даты, времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа). Далее Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в установленном порядке ответственным сотрудником Управления по делопроизводству и контроля исполнения документов.

7. Ответ на Интернет-обращение направляется как в форме электронного сообщения (на электронный адрес), с указанием присвоенного исходящего номера, так и в письменной форме (на почтовый адрес) в течении 14 календарных дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения. В случаях если для разрешения обращения гражданина необходимо проведение специальной проверки (экспертизы), истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения жалоб могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 дней.


Каждый четверг с 14.00 по 17.00 часов прием граждан руководством ГАС при ГКИТиС осуществлятся также в режиме онлайн, посредством Skype, по электронному адресу - "Госагентство связи КР."

Last Updated on Monday, 14 May 2018 11:11
 
отчеты ГАС ПКР по годам PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 11:09

Отчет Агентства связи за 2012 год 


Отчет Агентства связи за 2011 год


Отчет Агентства связи за 2010 год


Отчет Агентства связи за 2009 год


Отчет Агентства связи за 2008 год


Отчет Агентства связи за 2007 год


Отчет Агентства связи за 2006 год


Отчет Агентства связи за 2005 год


Отчет Агентства связи за 2004 год


Отчет Агентства связи за 2003 год



Last Updated on Tuesday, 29 October 2013 08:05
 
Oтрасль связи и ИКТ PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 11:09

communications industry and ICT

 
Publications about agency PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 11:08

Сотовая связь на казахстанско-киргизской границе станет лучше

08/29/2012 - 23:59

Казахстан и Кыргызстан принимают меры для того, чтобы операторы связи могли избежать помех на приграничных территориях. Об этом сообщает Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
22 августа министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Аскар Жумагалиев и директор Государственного агентства связи при Правительстве Кыргызской Республики Алмазбек Кадыркулов подписали соглашение о координации радиочастотных присвоений.


Источник ICT.kg



Алмазбек Кадыркулов: Провайдеры устремляют свое развитие в регионы страны
08/18/2012 - 10:51


Директор Государственного агентства связи (ГАС) Алмазбек Кадыркулов в интервью "ВБ" рассказал о причинах, которые тормозят развитие Интернета в регионах и о том, как задействовано государство в решении этого вопроса.

- Как, на ваш взгляд, развивается Интернет в регионах?

- Услуги доступа к сети Интернет - это один из наиболее быстро развивающихся сегментов телекоммуникационного рынка Кыргызстана. Рыночный потенциал этих услуг достаточно велик, однако ограничивается возможностями населения. На сегодняшний день нельзя сказать, что Интернетом охвачены все регионы страны, большая часть (около 72%) точек доступа в Интернет сосредоточена в Бишкеке. На данный момент уровень проникновения Интернета в республике - 43,7%. Однако необходимо отметить, что сегодня Интернет в регионах развивается довольно широкими темпами, в том числе за счет расширения зоны покрытия сотовой связью. Она составляет до 90% населенной территории страны. Повсеместно наблюдается рост спроса и возможностей использования мобильных технологий, позволяющих получать услуги беспроводного Интернета практически в любой точке нашей страны. На смену устаревшим технологиям приходят более новые инновационные решения.

Наряду с уже действующими операторами связи появляется много новых операторов связи, впервые вступающих на рынок телекоммуникаций. Организация услуг передачи данных и телематических служб осуществляется по различным технологиям и различным принципам осуществления межсетевых взаимодействий, что обеспечивает более лучшее качество и мобильность предоставляемых услуг. Это хорошо видно именно сегодня, когда рынок доступа к сети Интернет в столице насыщен, и провайдеры устремляют свое развитие в регионы страны.

- Но тем не менее Интернет в регионах развит слабо. Что, по вашему мнению, тормозит его развитие?

- Если смотреть вглубь самого вопроса, то необходимо отчетливо представлять себе само построение сети Интернет. Провайдеры должны иметь каналы связи, которые бы соединяли пользователей с внешним миром, так называемые внешние каналы. Имеется два типа организации внешних каналов доступа: это наземные и спутниковые. Кыргызстан в настоящее время в силу своего географического месторасположения имеет стыки с международной сетью посредством наземных сетей через Казахстан, но и ко всему прочему через спутниковые станции. Всем известно, что спутниковая связь весьма дорогостоящая, поэтому в этом сегменте не особо высокая конкуренция, поскольку все затраты провайдера непременно отражаются на стоимости услуг, которые в своей привлекательности в несколько раз уступают наземным службам.

Также следует понимать, что в связи с отсутствием своего внутреннего производства материалов, предназначенных для строительства линий связи, будь то, оптический кабель либо радиоэлектронные средства, приходится все закупать за пределами страны. Сюда же можно причислить растущую тенденцию жителей страны в шантаже каких-либо выгод для своих нужд при установке магистрального либо распределительного оборудования провайдеров.

Так, например, мы получаем обращения от жителей о том, чтобы какой-либо оператор обустроил детскую площадку, благоустроил территорию либо просто оказал финансовое вознаграждение. При этом эти дополнительные затраты операторы несут при наличии разрешительных документов на установку оборудования. Законом Кыргызской Республики "Об электрической и почтовой связи" предусмотрено, что операторы электросвязи могут строить, устанавливать и эксплуатировать опоры, линии и иные сооружения на земле, в зданиях, на столбовых опорах, на мостах, трубопроводах, на дорогах, в коллекторах, железнодорожных туннелях и других местах, предварительно направив уведомление и, если требуется, заключив соглашение с собственниками или иными лицами, имеющими права на такие земельные участки или сооружения.

Так вот, при заключении таких договоров возникают элементы шантажа. Так же здесь можно отразить проблему, которую вызывают влияние средств массовой информации, провоцируя отторжение к сетям электрической связи путем распространения неверно сформированного мнения об их вреде здоровью населения. Таким образом все эти составляющие не могут не отражаться на итоговой стоимости конечного продукта, который мы с вами получаем. Ведь в первую очередь во главе угла провайдера стоит все-таки прибыль от собственной деятельности. Но и здесь требуется подчеркнуть, что отрасль связи относится к основным крупным налогоплательщикам. Немаловажную роль в торможении развития Интернета играют роль не только провайдеры, но и сама экономическая ситуация в стране. В большинстве своем в регионах отсутствуют специалисты, имеющие маломальский уровень компьютерной грамотности, а в случае наличия такового такие специалисты не задерживаются в своем родном регионе и уезжают либо в центральные города, либо за пределы страны. Ну и сюда же следует включить проблемы с энергоснабжением, когда населенные пункты имеют нестабильное энергопитание, или и вовсе отсутствие такового.

- Есть мнение, что ввиду затрат на построение инфраструктуры в регионах Интернет там может быть дороже, чем в Бишкеке. Это действительно так?

- В зависимости от типа провайдера и типа подключения, если, к примеру, взять тарифные планы операторов, использующих беспроводной доступ, то видно, что они не имеют градации на Бишкек и регионы. А вот у проводных провайдеров такая градация возможна, но не всегда это будет в сторону удорожания, все будет зависеть по большей мере от топологии и структуры сети, от типа используемой технологии, от плотности населения в местах развертывания сети и, конечно, пропускной способности и стоимости внешнего канала. Я говорю о тех операторах, которые уже находятся в регионах. В случае проникновения других альтернативных операторов, то не думаю, что они станут завышать тарифы на фоне уже существующих. Тем более, как мне видится, не за горами безлимитный Интернет от операторов сотовой связи.

- Есть ли у вас данные по количеству пользователей Интернета в регионах?

- В настоящее время раздел рынка связи по территориальному принципу не предусматривается, поскольку отрасль связи представляет собой единую технологическую цепочку, посредством которой услуги электросвязи предоставляются по территории страны в целом, и, зачастую, не имеют привязки к отдельному региону. Провайдеры и операторы сотовой связи предоставляют данные по количеству пользователей Интернета в целом по республике. Если в 2003 году количество пользователей Интернета составляло 5 380, то на сегодняшний день - 2 428 630. Объем услуг Интернета в 2003 году составлял 150 млн сомов, в 2011 году – 1 934 500 млн сомов, что в 12,9 раза больше. На сегодняшний день объем услуг составляет 606,7 млн сомов

- Какие действия осуществляет ГАС для развития Интернета в регионах?

- Один из шагов ГАС при правительстве Кыргызстана для развития Интернета в регионах - способствование развитию новейших беспроводных технологий в Кыргызстане, таких как WiMax, 3G, LTE, благодаря которым пользователи могут подключаться к Интернету по различным средствам телекоммуникационных устройств. Кроме этого, для операторов были упрощены процедуры получения разрешительных документов для быстрого развертывания сетей радиосвязи. В настоящее время в Кыргызстане была развернута сеть по технологии LTE и введено в эксплуатацию 58 базовых станций по Чуйской области. Также по Чуйской области, Бишкеку, Ошу и Караколу введено в эксплуатацию 65 базовых станций технологии WiMax.

- Как государство стимулирует операторов связи развивать Интернет в регионах?

- В первую очередь, это свободная процедура лицензирования данного вида деятельности, а во вторую - законодательство Кыргызстана направлено на развитие конкурентного рынка путем пресечения антиконкурентных действий и регулирования доминантов. Если в 2003 году на рынке интернет-услуг действовало 94 оператора электросвязи, то на сегодняшний день действует уже 137 операторов. Как известно все операторы связи заинтересованы в кратчайшие сроки восполнить все те затраты, которые они вкладывают в развитие сети связи и поэтому стремятся развивать свои сети в экономически привлекательных районах. Учитывая это, Агентством связи была разработана и утверждена в Министерстве юстиции Кыргызской Республики методика расчета ежегодной платы за использование радиочастотного спектра, согласно которой оплата за использование РЧС в центральных городах намного превышает оплату за использование РЧС отдаленных районах, что в свою очередь снимает финансовую нагрузку с операторов связи при развитии своих сетей связи в отдаленных регионах.

- А какие средства выделяет государство на развитие Интернета в регионах?

- На сегодняшний день выделения средств на развитие Интернета в регионах со стороны государства не предусмотрено. Частные компании, опираясь на собственные средства, фондовые гранты, а также привлекая иностранных инвесторов, развивают сети в регионах самостоятельно, исходя из рентабельности развиваемой инфраструктуры.

- Что, на ваш взгляд, необходимо делать, чтобы развивать Интернет в регионах?

- Принимая во внимание, что все-таки наиболее приемлемым решением по обеспечению Интернетом регионы страны является использование радиочастотного спектра, возможно, необходимо будет пересмотреть в сторону уменьшения коэффициентов за использование спектра в заведомо нерентабельных регионах страны. Кроме того, необходимо развивать зону .kg, повышать компьютерную грамотность населения и ответственность за использование инфокоммуникационных технологий, ну и в целом уделять больше внимания инфраструктурному развитию сетей, замечу, не только электросвязи, но и энергетических, и дорожно-транспортных. В целом для достижения этих целей можно было бы в первую очередь организовать общеобразовательную локальную сеть с организацией информационных массивов при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики, тем более при дефиците учебного материала легко было бы иметь несколько экземпляров и распространять по сети для использования как преподавателями, так и учениками. При существующем дефиците региональных преподавателей, при такой организации связи, возможно, было бы использовать в полной мере интерактивное обучение, курсы повышения квалификации, видеоконференции. В конечном счете необходимо рассмотреть вопрос фонда, который бы компенсировал провайдерам затраты на регионы, которые бы имели возможность получать более полноценные и приемлемые в ценовом показателе услуги.


Вечерний Бишкек



В Кыргызстане внедрят систему идентификации сотовых телефонов
06/04/2012 - 20:03

Государственному агентству связи Кыргызстана поручено до 15 июля 2012 года разработать вместе с Министерством транспорта и коммуникаций нормативно-правовые акты по персонификации и идентификации сотовых телефонов. Об этом говорится в приказе статс-секретаря Минтранса Максатбека Дыйканова от 3 мая 2012 года.
Ответственными лицами назначены сотрудники ГАС и Минтранс А.Борубаева А.Асаналиева.
От персонификации сотовых телефонов ожидается повышение доходов в бюджет страны, а также обеспечение безопасностью владельцев аппаратов.


Tazabek.kg



С 1 сентября 2012 года в Кыргызстане прекратят выдачу радиочастот для аналогового вещания
04/26/2012 - 22:28

С 1 сентября 2012 года в Кыргызстане прекратят выдачу радиочастот для аналогового вещания, сообщил Tazabek директор Государственного агентства связи КР Алмазбек Кадыркулов 24 апреля 2012 года, ссылаясь на проект «Госпрограммы по переходу на цифровое вещание в КР».
Кыргызстан должен до июня 2015 года перейти на цифровое вещание Правительство постановлением от 2 ноября 2011 года утвердило данный проект.
Документ был разработан Министерством транспорта и коммуникаций, ГАС и соответствующими ведомствами, чтобы обеспечить своевременный переход на цифровое вещание в установленные сроки.


Источник ICT.kg



Сотовые операторы будут перечислять в НАС КР 1 процент от ежегодной выручки
03/09/2011 - 18:51

Сотовые операторы будут перечислять в Национальное агентство связи Кыргызстана 1 процент от ежегодной выручки. Об этом ИА «24.kg» сообщил пресс-секретарь НАС КР Эркин Мамасалиев.
По его словам ранее сотовые операторы перечисляли 0,25 процента от выручки, новый тариф вступит в силу уже в апреле текущего года. «Из перечисленных средств 60 процентов пойдут в государственный бюджет, а остальные 40 процентов останутся в НАС КР. Их планируется расходовать на содержание агентства, в частности, на модернизацию системы радиомониторинга», - отметил Эркин Мамасалиев.


Источник ICT.kg



Государственное агентство связи разъясняет данные о пользователях Интернета в Кыргызстане

24.01.2011 11:11


Государственное агентство связи Кыргызстана разъясняет данные к публикациям об активных пользователях Интернета в Кыргызстане. По итогам 2010 года в Кыргызстане 2,8 млн. условных пользователей.В тексте распространенного пресс-релиза сказано, что в Кыргызстане в 2010 году на рынке по оказанию услуг сетей передачи данных (без услуг телематических служб) осуществляют свою деятельность 37 операторов связи, которые являются лицензиатами Государственного агентства связи. По предоставленным ими данным, количество корпоративных абонентов составляет 90196. Суммарное количество пользователей Интернета, имеющих возможность воспользоваться услугами передачи данных операторов по итогам 2010 составляет 2 млн 815 тыс. пользователей (2 815 378).


Необходимо отметить, что данные о пользователях являются условными. Реальное физическое лицо, может быть пользователем нескольких операторов связи и осуществлять выход в Интернет через несколько точек подключения (офис, дом, сотовый телефон, Центры общественного доступа, например: интернет-клуб, точки Wi-Fi и т.д.). Т.е. воспользоваться услугой передачи данных как с заключением абонентского договора, так и без него. Таким образом, реальное физическое лицо при осуществлении выхода в Интернет может быть «условным пользователем» нескольких операторов связи и появиться в статистической отчетности несколько раз.


Кроме этого, через одно абонентское соединение в Интернет могут выходить несколько пользователей (корпоративное подключение к Интернету или члены одной семьи). Данные о суммарном количестве пользователей Интернета, предоставленные операторами связи для Государственного агентства связи, не могут отразить количество реальных пользователей Интернета в стране, а являются техническим показателем для статистической отчетности темпов развития услуг на рынке электросвязи. Ассоциировать эти данные с численностью населения некорректно, так как они собраны не для социологических исследований уровня проникновения Интернета в стране.


Также необходимо отметить, что из 2,8 млн условных пользователей операторов связи, активными являются 1 141 678, т.е. те, которые воспользовались услугами передачи данных хотя бы один раз в 3 месяца. Сколько из них являются реальными физическими лицами, Агентство связи не берется судить. Основную часть условных пользователей Интернета в Кыргызстане составляют абоненты компаний сотовой связи, имеющих подписку на услуги передачи данных и имеющих возможность выйти в Интернет. Выводы: Рынок предоставления услуг передачи данных характеризуется динамичным ростом и огромными перспективами развития во всем мире. По экспертным оценкам Международного союза электросвязи, в этом десятилетии ожидается широкомасштабное развитие высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет (ШПД).



Гражданская Инициатива Интернет Политики



Last Updated on Friday, 07 December 2012 11:06
 
Новости агентства PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 10:57

news agency

 


Календарь

2019
November
MoTuWeThFrSaSu
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Banners

Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner

Обратная связь

Разместить в социальных сетях



Государственно Агентство Связи
при ГКИТиС Кыргызской Республики

xporn1.com