Государственное агентство связи при Правительстве КР (далее Агентство связи) предоставляет показатель количества абонентов, прошедших процедуру персонификации на начало июня: - ООО «Скай Мобайл»: заключены договора с 82,26 % абонентами от общего количества абонентов. - ЗАО «Альфа Телеком»: заключены договора с 69,89 % абонентами от общего количества абонентов. - ОсОО «НУР Телеком»: заключены договора с 83,67 % абонентами от общего количества абонентов.
Напоминаем, персонификация — это система, при которой каждая сим-карта должна быть зафиксирована за юридическим или физическим лицом. Это делается для безопасности страны, гражданина и тех услуг, которые абонент получает. Пройти процедуру персонификации обязан пройти каждый пользователь мобильной связи. Те, кто ранее приобрел SIM-карту без заключения договора с сотовым оператором, должны пройти обязательную процедуру регистрации. Ключевые преимущества договорного обслуживания - безопасность и надежность, поскольку регистрация служит гарантией защиты от мошеннических действий. Благодаря этому абоненты также могут легко восстановить номер в случае утери SIM-карты или телефона. Также абонент, заключивший договор с сотовым оператором, имеет право запросить детализацию звонков при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Заключить договор на предоставление услуг сотовой связи кыргызстанцы могут в офисах обслуживания сотовых операторов, а также в официальных торговых точках. При этом необходимо предъявить один из документов, удостоверяющих личность. Зарегистрировать номер могут лица, достигшие 16 лет. Для граждан, не достигших указанного возрастного порога, приобрести SIM-карту можно через родных и близких. Отметим, регистрация SIM-карт осуществляется бесплатно. Ниже указаны адреса дилерских пунктов операторов связи. Мегаком:http://megacom.kg/rus/connection_payment/service_centers/ Билайн: http://mobile.beeline.kg/ru/main/abonent/dealers.wbp?settlement=a1f4a4e9-9b27-4d0b-bc72-44414ec0cb0a Оператор О!: http://www.o.kg/ru/obslujivanie/adresa_opio По всем вопросам просим обращаться в Агентство связи по телефонам 54-41-94, 54-41-03.
|