Кыргызский (Kyrgyz Respublic)Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)
Новости
General information PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 08:41


После развала СССР, страна испытала огромный шок, связанный с разрушением единых экономических связей, потерей государственных трансферт из Москвы и как результат резкое обнищание населения. Однако при поддержке международных финансовых институтов начиная с этого столетия, были проведены реформы, где ключевое место занимала либеральная торговая политика и на сегодня построена совершенно другая модель государства.


Референдумом от 27 июня 2010 года (всенародным голосованием) была принята новая редакция Конституции Кыргызской Республики (Введена в действие Законом КР от 27 июня 2010 года), которая установила переход от Президентской к парламентской форме правления с расширением полномочий Правительства Кыргызской Республики.


При этом, Государственное агентство связи при Правительстве КР, является органом государственного регулирования в области связи и остается институционально и финансово независимым по отношению к операторам связи. Агентство обладает полномочиями по проведению анализа рынка связи в целях недопущения монополистической деятельности, выдачи разрешительных документов на использование радиочастотного спектра, лицензии не деятельность в области электрической, почтовой связи, передачи данных, телерадиовещания, включая проектирование, строительство, установку сетей, линий, сооружений, систем и устройств электрической связи.


В 2011 году произошло совершенствование социально-политической структуры общества и усиление роли политических партий в управлении государством. Создана устойчивая система "сдержек и противовесов" в политической сфере с учетом новых конституционных положений. Произошло развитие процесса децентрализации государственного управления с параллельным укреплением институтов центральной власти, основанное на четком разделении полномочий и ответственности между центром и территориями. Произошло изменение процедур принятия решения на всех уровнях власти, основанное на открытости и прозрачности принимаемых решений в формате общественной политики. Существующая нормативно-правовая база состоит из законов и постановлений Правительства.


В 2011 году разработан проект изменений в закон о телекоммуникациях, в котором представлены такие изменения как: • Существенно расширены главы о межсоединениях. • Введено понятие о типовой лицензии, к которой лицензиаты могут присоединиться, просто уведомив Агентство. Индивидуальные лицензии выдаваемые, тем, кто использует ограниченный частотный ресурс, должны выдаваться на основе аукциона. • Введена глава, касающаяся универсального доступа, в которой определены принципы организации универсального доступа и обеспечения таких гарантий, как создание фонда универсального доступа и системы управления этим фондом.


В этой связи, для обеспечения прозрачности процедур подготовки, принятия управленческих решений и их реализации с учетом интересов общественности, в целях взаимодействия государственных органов с общественностью Указом Президента КР созданы общественные наблюдательные советы (далее-ОНС) при всех государственных органах. Цель ОНС участие граждан в осуществлении общественного контроля за деятельностью органа исполнительной власти, налаживания эффективного взаимодействия с общественностью, учет общественного мнения при формировании и реализации государственной политики.


При Агентстве также образован ОНС в мае 2011 года, в состав которого вошли 16 представителей гражданского общества. Кроме того, в агентстве введены принципы, в соответствии с которыми главные решения (изменения в нормативно-правовую базу, правила межсетевого соединения и т.д.) принимаются только после достаточного общественного обсуждения. В качестве открытых площадок такого обсуждения используются ежегодные национальные конференции по ИКТ, круглые столы с привлечением всех заинтересованных сторон.


Например, таким образом, в 2011 году обсуждались изменения в закон о телекоммуникациях, Правил межсоединения и др. В области использования радиочастотного спектра политика агентства направлена на высвобождение полос частот от старых аналоговых сетей для перспективных стандартов, включая широкополосный доступ. Например, уже высвобожден диапазон около 2 ГГц и в настоящее время высвобождаются диапазоны частот 3,4 – 3,8 ГГц и 5,6 – 6,2 ГГц. Высвобожден диапазон частот 2,4 ГГц для внедрения систем Wi-Fi на без лицензионной основе.


Диапазон частот 2,5-2,7 ГГц выделен 5-ти операторам для внедрения технологии LTE, которые разворачивают сети и проводят их тестирование. В диапазоне 3,4-3,8 ГГц выделены полосы частот 4-м операторам связи, один из которых развернул сети и проводит тестирование. Другим направлением политики, направленной на обеспечение широкополосного доступа, является упрощение процедур выдачи разрешительных документов. Так в 2011 году, агентством разработан Регламент, значительно упрощающий доступ к полосам частот для мобильных технологий (как 3G, WiMax, LTE и др.)


Геополитическое расположение Кыргызстана обуславливает необходимость координации с соседними странами по вопросам использования радиочастотного спектра в приграничных районах. Такая координация проводится постоянно и операторам выдаются частоты уже согласованные с соседними странами, что существенно ускоряет развитие их сетей в приграничных районах. В результате, чего жители отдаленных приграничных районов обеспечены радиосвязью. Распределение/выделение коммерчески выгодного спектра пользователям решается коллегиально.


При Агентстве связи создано и работает Комиссия по радиочастотному ресурсу, которая рассматривает вопросы о выделении/присвоении номиналов и полос радиочастот на право эксплуатации радиоэлектронных средств пользователям. В состав комиссии входят эксперты различных министерств и ведомств. Одним из условий грамотного управления использованием спектра является наличие государственной системы радиомониторинга. В 2011 году принята Стратегия развития страны на 2012-2014 годы, где предусмотрено развитие отрасли связи, включая развитие системы радиомониторинга, и в этой связи агентством закуплено оборудование для радиомониторинга фирмы Rohde&Schwarz.


obw info nas
- действующие станции радиомониторинга

- планируемые станции радиомониторинга


В целях привлечения долгосрочных инвестиции на развитие социально–экономического развития страны, Правительством была принята Программа, включающая реформирование стратегически важных и приоритетных направлений как: сокращения избыточного необоснованного государственного регулирования, развитие предпринимательства и улучшение бизнес-среды, совершенствование нормативно-правовых актов на основе анализа регулятивного воздействия, усиление деятельности по предотвращению и пресечению коррупционных действий чиновников, внедрение конкурсно-аукционного способа распределения всех государственных ресурсов, включая радиочастотный спектр.


При ввозе основных средств, импортируемых на таможенную территорию страны, включая ввозимое оборудование, предназначенное для использования в предпринимательской деятельности они освобождаются от налога на добавленную стоимость. Услуги роуминга, а также межсетевого соединения связанные с международным трафиком поставляемые операторами Кыргызстана освобождены от налога на добавленную стоимость. Кроме того, ежегодная плата за спектр осуществляется в соответствии с методикой, основанной на стимулирующей формуле платежей. 


Данная методика предусматривает более низкую величину платы в регионах с низкой плотностью населения, а также другие стимулирующие коэффициенты. Расчет платы автоматизирован и использует национальную базу данных по частотным присвоениям. Любой оператор может всегда определить текущие и будущие платежи за спектр и учитывать их при планировании своего бизнеса.


Last Updated on Monday, 07 May 2012 08:18
 
History PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 08:40

Краткая история


Указом Президента Кыргызской Республики от 7 октября 1997 года № 280 образовалось Национальное агентство связи Кыргызской Республики. За период существования НАС претерпело неоднократные преобразования.


Результатом последних преобразований связанных с изменением структуры Правительства КР явилось преобразование Национального агентства связи Кыргызской Республики в Государственное агентство связи при Правительстве Кыргызской Республики (далее - агентство), утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2009 года №425.


Агентство, являясь органом регулирования в отрасли связи, оказывает непосредственное влияние на развитие рынка связи при помощи таких рычагов как: лицензирование в сфере связи, сертификация средств и услуг связи, радиочастотный менеджмент, государственный надзор за качеством услуг связи, регулирование цен на услуги связи и др.


Необходимо отметить, что в последнее время особенно динамично развиваются услуги, связанные с использованием радиочастотного спектра. Для Кыргызстана, имеющего горную территорию, использование радиочастотного ресурса является важной и эффективной составляющей развития, обеспечивающей экономичность и высокие темпы развертывания телекоммуникационной инфраструктуры в таких важных сегментах, как радиовещание, подвижная и фиксированная связь. Поэтому обеспечение телекоммуникационного сектора необходимым радиочастотным ресурсом, имеющим международное признание и, соответственно, международную правовую защиту, является важной государственной задачей.


7 октября 2012 года Государственному агентству связи при Правительстве Кыргызской Республики исполняется 15 лет со дня придания статуса Национального.




Согласно архивным данным Центрального государственного архива Кыргызской Республики хронология истоков по годам, выглядит следующим образом:


Государственная инспекция электросвязи                                    апрель 1974
Министерства связи Кыргызской Республики


Государственная инспекция электросвязи                                    декабрь 1988
Республиканского производственного объединения
Радиорелейных магистралей, телевидения и радиовещания


Государственная инспекция электросвязи                                   январь 1992
Министерства связи Кыргызской Республики


Государственная инспекция связи                                              январь 1996
Министерства связи Кыргызской Республики


Национальное агентство связи                                                   7 октября 1997
Кыргызской Республики

Государственное агентство связи                                               июль 2001
При Правительстве Кыргызской Республики


Национальное агентство информационных                                 июнь 2005
Ресурсов, технологий и связи
Кыргызской Республики


Национальное агентство связи                                                  январь 2006
Кыргызской Республики


Государственное агентство связи                                              март 2009
При Правительстве Кыргызской Республики



Last Updated on Monday, 07 May 2012 08:08
 
Managment PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 08:39

bektawov

Bektashov Chyngyz Akmatovich

position - Director of the State Communications Agency under the Government of the Kyrgyz Republic

date of birth - April 16, 1975
place of birth - Osh
nationality - Kyrgyz
knowledge of languages - Kyrgyz, Russian.




img 2257

Sagymbaev Abdisamat Akimovich

post - Secretary of State of the State Communications Agency under the Government of the Kyrgyz Republic
date of birth - August 12, 1964
place of birth - Ak-Terek Dzhalpak- Tash ayil okmotu, Uzgen district of Osh region.
nationality - Kyrgyz
knowledge of languages - Kyrgyz, Russian.




















Smanov Nurlan Marsovich

position - Deputy Director of the State Communications Agency under the Government of the Kyrgyz Republic
Date of Birth -
Place of Birth -
Nationality - Kyrgyz
knowledge of languages - Kyrgyz, Russian.

Last Updated on Monday, 14 May 2018 11:08
 
Provision of the Agency PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Thursday, 01 December 2011 08:35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г.Бишкек, от 3 мая 2013 года N 231

О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "О Государственном агентстве связи при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года N 124

В целях оптимизации организационной структуры Государственного агентства связи при Правительстве Кыргызской Республики, совершенствования работы органа регулирования связи, усиления контроля за исполнением законодательства в области связи на территории Иссык-Кульской и Ошской областей Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "О Государственном агентстве связи при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года N 124 следующие изменения:

- абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;

- в Положении о Государственном агентстве связи при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

"- утверждать тарифы на услуги электрической и почтовой связи предприятий-монополистов с согласия уполномоченного органа по антимонопольной политике;";

в пункте 18 слово и цифры "пункта 18" заменить словом и цифрами "пункта 17";

- приложение 2 к вышеуказанному постановлению признать утратившим силу.

2. Государственному агентству связи при Правительстве Кыргызской Республики:

- осуществить реорганизацию межрегиональных территориальных управлений путем присоединения их к центральному аппарату Государственного агентства связи при Правительстве Кыргызской Республики, с местом дислокации рабочих мест в городе Ош и городе Чолпон-Ата Иссык-Кульского района Иссык-Кульской области, на объектах, ранее находящихся в ведении названных территориальных управлений;

- в течение трех месяцев:

разработать и внести в установленном порядке проект постановления Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "О предельной штатной численности министерств, административных ведомств и иных государственных органов Кыргызской Республики" от 22 августа 2011 года N 473";

принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел регионального развития, транспорта, строительства и коммуникаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 7 мая 2013 года N 37

 

Премьер-министр Кыргызской Республики

 

Ж.Сатыбалдиев

 




Приложение 1

 

 

 

Утверждено
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 20 февраля 2012 года N 124

ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственном агентстве связи при Правительстве Кыргызской Республики

(В редакции постановления Правительства КР от 3 мая 2013 года N 231)

1. Общие положения

1. Государственное агентство связи при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Агентство) является государственным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра.

2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, международными соглашениями, вступившими в силу в установленном порядке, участником которого является Кыргызская Республика, настоящим Положением, а также другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

3. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики, со своим наименованием на государственном и официальном языках, расчетные счета в системе Казначейства Кыргызской Республики.

2. Цели и задачи Агентства

4. Целью Агентства является построение современной высокотехнологичной и конкурентоспособной Национальной сети передачи данных и интеграция Национальной сети в общемировое информационное пространство.

5. Задачами Агентства являются:

- обеспечение предоставления услуг электрической и почтовой связи на основе развития конкуренции;

- обеспечение эффективного управления использованием радиочастотного спектра;

- содействие развитию сетей и систем связи;

- защита законных интересов граждан и других потребителей в области связи.

3. Функции Агентства

6. Агентство осуществляет следующие функции:

функции регулирования:

- выдает допуск на ввоз на территорию Кыргызской Республики радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, других технических средств, дающих радиочастотное излучение или являющихся источником высокочастотных электромагнитных волн, и формирует по ним реестр;

- определяет порядок распределения и использования ресурса нумерации в соответствии с Национальным планом нумерации телефонов (включая международные и междугородные коды) Кыргызской Республики;

- обеспечивает равный доступ всех пользователей к сетям электросвязи общего пользования и услугам электросвязи общего пользования на основе качественного предоставления услуг электросвязи и соблюдения конфиденциальности сообщений, а также сохранения в тайне частной информации о пользователях;

- осуществляет выделение нумерации (диапазоны номеров, междугородные и международные коды), обеспечивает контроль за эффективным использованием нумерации, выделенной операторам и службам электросвязи;

- создает, развивает и эксплуатирует государственную систему радиоконтроля, представляющую собой взаимосвязанную систему технических средств радиоконтроля на территории Кыргызской Республики и позволяющую проводить общие измерения использования каналов и полос частот, проверки технических и эксплуатационных характеристик передаваемых радиосигналов, обнаруживать и опознавать несанкционированные радиопередатчики и источники высокочастотного электромагнитного излучения, радиопомехи и решать другие вопросы эффективного использования радиочастотного спектра;

- осуществляет выделение/присвоение номиналов, полос радиочастот в соответствии с Национальной таблицей распределения радиочастот Кыргызской Республики;

- выдает, приостанавливает, отзывает частотное присвоение или отказывает в их выдаче;

- отменяет, изменяет, приостанавливает, модифицирует или перераспределяет ранее выделенные пользователям номиналы, полосы радиочастот в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в области связи;

- выявляет и устраняет радиопомехи или несанкционированные сигналы, предъявляет требования к пользователям по снижению и блокированию любых радиопомех;

- выявляет и прекращает эксплуатацию всех радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств без частотных присвоений, в соответствии с требованиями законодательства;

- осуществляет международную правовую защиту частотных присвоений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;

- осуществляет лицензионную деятельность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о лицензировании и ведет базу данных по выданным лицензиям;

- формирует и ведет базу данных частотных присвоений Кыргызской Республики;

- формирует и ведет реестр сертификатов соответствия на оборудование и технические средства связи;

- устанавливает порядок урегулирования, третейского рассмотрения и разрешения конфликтов, возникающих между операторами, службами электросвязи, предприятиями почтовой связи и пользователями услуг связи;

- проводит анализ по вопросу недопущения перекрестного субсидирования между различными категориями и группами потребителей и разрабатывает предложения по его прекращению в отрасли связи;

- поддерживает свободную конкуренцию между всеми операторами электрической и почтовой связи, службами электросвязи и предприятиями почтовой связи, в том числе путем разработки и внесения на утверждение Правительства Кыргызской Республики соответствующих правил, инструкций, регулирующих деятельность в области связи;

- проводит анализ рынка связи Кыргызской Республики;

функции координации, надзора и контроля:

- обеспечивает исполнение требований законодательства по подтверждению соответствия при производстве, эксплуатации оборудования и технических средств связи;

- осуществляет реализацию и контроль исполнения решений Государственной комиссии Кыргызской Республики по радиочастотам, отнесенных к компетенции Агентства;

- обеспечивает исполнение требований законодательства, регламентирующего ввоз на территорию Кыргызской Республики радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, технических средств, дающих радиочастотное излучение или являющихся источником электромагнитных волн;

- осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства в области связи;

- осуществляет проверки в регулируемых сферах по вопросам соблюдения законодательства в области связи;

- обеспечивает выполнение обязательств, возложенных на операторов электросвязи и на службы электросвязи общего пользования, в интересах национальной безопасности, обороны, охраны правопорядка и в чрезвычайных ситуациях;

- осуществляет государственный контроль за соблюдением и обеспечением исполнения условий лицензионных соглашений в отрасли связи;

- осуществляет государственный контроль за качеством предоставляемых услуг связи, за соответствием деятельности юридических и физических лиц, получивших частотное присвоение;

- выносит предписания, предусмотренные законодательством в области связи, лицензирования;

- осуществляет контроль совместного использования сетей электросвязи общего пользования и мониторинг соблюдения требований межсетевого соединения;

- осуществляет контроль технических параметров радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств в местах установки радиосредств;

- осуществляет контроль за деятельностью межрегиональных управлений;

функции поддержки:

- осуществляет оперативное управление государственным имуществом, отнесенным к ведению Агентства, контроль за его сохранностью и эффективным использованием;

- проводит оценку эффективности системы внутреннего контроля и результативности финансово-хозяйственной деятельности, вырабатывает рекомендации по результатам оценки в пределах компетенции Агентства;

- принимает участие в разработке и экспертизе технических регламентов и документов по стандартизации, в области электрической и почтовой связи, а также для технических средств, дающих радиочастотное излучение или являющихся источником высокочастотных электромагнитных волн.

4. Права Агентства

7. Агентство имеет следующие права:

- утверждать тарифы на услуги электрической и почтовой связи предприятий-монополистов с согласия уполномоченного органа по антимонопольной политике;

- в установленном порядке проводить подтверждение соответствия техническим регламентам в форме обязательной сертификации, а также процедуру признания результатов подтверждения соответствия, полученных за пределами Кыргызской Республики, на оборудование и технические средства связи;

- проводить в установленном порядке радиомониторинг радиочастотного спектра по всей территории Кыргызской Республики;

- запрашивать у операторов электрической и почтовой связи сведения о составе их участников/учредителей (фамилия, имя, отчество, место проживания, доля в уставном капитале), уставы, проекты инвестиций, бизнес-планы, в том числе по дальнейшему развитию магистральных сетей связи, текущие отчеты о деятельности, а также устанавливать порядок и сроки предоставления соответствующих отчетов в соответствии с законодательством;

- участвовать в согласовании нормативных правовых актов, договоров и соглашений в области связи;

- рассматривать дела об административных правонарушениях, принимать решения о наложении санкций в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики об административной ответственности и законодательством в области связи;

- вносить предписания в соответствии с законодательством в области связи;

- обращаться в суды с исками и заявлениями, а также участвовать при рассмотрении дел в судах;

- запрашивать у государственных органов власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимую информацию и материалы для осуществления возложенных на Агентство функций;

- создавать в установленном порядке временные рабочие комиссии и группы, привлекая к участию в них специалистов;

- в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики, заключать в пределах своей компетенции межведомственные договоры, проводить переговоры или участвовать в проведении научно-исследовательских и других работ для осуществления функций Агентства;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

(В редакции постановления Правительства КР от 3 мая 2013 года N 231)

8. В целях обеспечения выполнения своих задач и функций Агентство в пределах своих полномочий имеет свободный доступ ко всем документам предприятий в отрасли связи независимо от форм собственности.

5. Организация деятельности Агентства

9. Агентство состоит из центрального аппарата, включая инженерно-технический центр, межрегиональные управления и представляет собой единую структуру.

10. Агентство возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Кыргызской Республики.

11. В штате Агентства предусматриваются должности статс-секретаря и заместителя директора.

Порядок назначения, освобождения от должности, функции и полномочия статс-секретаря определяются Законом Кыргызской Республики "О государственной службе".

Заместитель директора назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению директора. Заместитель директора подчиняется непосредственно директору и организует деятельность Агентства в пределах возложенных на него обязанностей и полномочий.

12. Директор Агентства:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;

- определяет обязанности заместителя директора Агентства;

- по согласованию с Государственной кадровой службой Кыргызской Республики возлагает на статс-секретаря ведение отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Агентства;

- утверждает положения структурных подразделений Агентства, межрегиональных управлений и функциональные обязанности работников Агентства;

- утверждает структуру, смету расходов и штатное расписание Агентства;

- подписывает приказы, предписания, решения лицензионной комиссии, Консультативного совета Агентства;

- осуществляет найм инженерно-технического персонала, входящего в аппарат Агентства;

- отчитывается о деятельности Агентства перед Правительством Кыргызской Республики;

- утверждает уровень оплаты труда инженерно-технических работников;

- учреждает в установленном порядке ведомственные награды и награждает ими работников Агентства;

- ходатайствует о награждении работников Агентства государственными наградами;

- подписывает коллективный договор с представительным органом работников Агентства.

13. Директор Агентства является главным государственным инспектором за связью; заместитель директора, а также руководители межрегиональных управлений - старшими инспекторами за связью в Кыргызской Республике.

14. Для рассмотрения наиболее важных вопросов, связанных с регулированием деятельности в области электрической и почтовой связи, при Агентстве образуются постоянно действующие лицензионная комиссия (далее - комиссия), Консультативный совет (далее - совет), возглавляемые директором или заместителем директора Агентства. Положения о комиссии и совете, их количественные и качественные составы утверждаются директором Агентства. Решения комиссии и совета оформляются в виде постановлений Агентства.

15. При Агентстве создается Общественный наблюдательный совет, являющийся консультативно-наблюдательным органом, образованным в целях согласованного взаимодействия Агентства и гражданского общества.

Решения Общественного наблюдательного совета носят рекомендательный характер.

6. Имущество и финансирование Агентства

16. Движимое и недвижимое имущество Агентства является государственной собственностью, отчуждение осуществляется в соответствии с законодательством.

17. Источники финансирования на содержание Агентства формируются за счет:

- ежегодной платы за осуществление надзорных функций по лицензированию в размере 1 процента от выручки лицензиата от лицензируемой деятельности (отраслевых пошлин);

- ежегодной платы по выполнению надзорных функций за использованием радиочастотного спектра, включая плату на поддержание, совершенствование и развитие государственной системы радиоконтроля;

- платы, взимаемой для компенсации затрат при выдаче сертификатов соответствия, частотных присвоений на право использования полос и номиналов радиочастотного спектра, допусков на ввоз на территорию Кыргызской Республики радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, других технических средств, дающих радиочастотное излучение или являющихся источником высокочастотных электромагнитных волн, а также других документов, позволяющих осуществлять таможенное оформление средств связи, подлежащих обязательной сертификации, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- отчисляемых сумм, взимаемых согласно договорным обязательствам с юридических и физических лиц, учреждений и организаций, за услуги, предоставляемые Агентством;

- других сборов, платежей, грантов, помощи донорских и других организаций, добровольных взносов учреждений, частных лиц и других поступлений, не противоречащих законодательству Кыргызской Республики.

18. Все финансовые средства Агентства, полученные Агентством от его деятельности, передаются ему в полном объеме, за исключением 60 процентов средств, полученных от ежегодной платы, предусмотренной абзацем вторым пункта 17 настоящего Положения.

(В редакции постановления Правительства КР от 3 мая 2013 года N 231)

19. Финансовые ресурсы Агентства используются на:

- оплату труда работников Агентства, включая особые условия труда, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики. При этом размеры должностных окладов инженерно-технических работников Агентства устанавливаются на уровне должностных окладов государственных служащих по соответствующим должностям, а размеры доплат и надбавок - согласно условиям трудового законодательства и коллективного договора;

- развитие и укрепление материально-технической базы, включая строительство ведомственных, административных и других зданий, приобретение транспортных средств, оборудования, приборов, измерительной техники, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей;

- создание и развитие государственной системы радиомониторинга;

- оплату расходов по аренде помещений, транспортных средств, на возмещение командировочных, представительских и других расходов;

- формирование базы данных нормативных документов (научной и технической литературы, стандартов, правил, регламентов, а так же выписки периодической печати и технической литературы;

- приобретение программного обеспечения для выполнения задач и функций Агентства;

- оплату за разработку научно-исследовательских работ, программ, технических регламентов, нормативных документов, методик, руководств и т.д.;

- обучение, стажировку и повышение квалификации работников Агентства;

- участие во всемирных и региональных конференциях, семинарах с целью защиты национальных интересов в области использования радиочастотного ресурса, стандартизации, гармонизации международного и национального регулирования в области связи;

- межгосударственную координацию на многосторонней и двусторонней основе национальных радиочастотных присвоений и их нотификацию;

- участие в работе Международного союза электросвязи, Всемирного почтового союза, Регионального содружества в области связи и других мероприятиях, касающихся отрасли связи;

- осуществление радиомониторинга, надзора и контроля за качеством связи на территории Кыргызской Республики;

- дотацию межрегиональных управлений для финансирования расходов на их содержание;

- выплаты, предусмотренные коллективным договором.

20. Расходование средств производится на основании смет, утвержденных директором, а также согласно условиям Коллективного договора.

7. Заключительные положения

21. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляется в соответствии с законодательством.

22. Документы Агентства хранятся и используются в соответствии с законодательством о Национальном архивном фонде Кыргызской Республики.

 


Last Updated on Thursday, 18 August 2016 14:10
 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Page 2 of 2

Календарь

2024
April
MoTuWeThFrSaSu
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Banners

Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner

Обратная связь

Разместить в социальных сетях



Государственно Агентство Связи
при ГКИТиС Кыргызской Республики

xporn1.com